Разработанный для рынка Южной Америки, VW Nivus получил статус глобальной модели и в следующем году появится в Европе.
Кроссовер построен на базе модели Polo седьмого поколения – упрощенная модульная платформа MQB-A0 c передними стойками McPherson и полузависимой подвеской сзади. Габаритные размеры новинки составляют 4266х1757х1493 миллиметров при блине колесной базы 2566 мм.
В салоне на приборной панели расположился 10-дюймовый дисплей, рядом с которым установлен экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма. Но в отличие от Polo, в Nivus от физических кнопок на нем избавились.
Под капот паркетник получил литровую «турботройку» TSI мощностью 116 л.с. (200 Н∙м). В версии 200 TSI мотор сможет работать на этаноле и выдавать 128 сил. В пару к силовому агрегату прилагается шестидиапазонный «автомат». Привод — исключительно передний.
В список доступного оснащения кросс-купе входят шесть подушек безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, функция помощи при спуске и подъеме, а также система контроля за усталостью водителя.
Собирать Volkswagen Nivus будут на бразильском заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу. Продажи кроссовера стартуют уже летом 2020-го. По данным местных СМИ, цена Новуса начинается с 79 990 бразильских реалов (14 800 долларов). Для сравнения, минимальная стоимость T-Cross в Бразилии составляет 88 790 реалов (16 430 долларов).
До Европы новинка доберется в следующем году. Подробности о модели европейской спецификации будут объявлены позже. По предварительным данным, маленький паркетник встанет на конвейер испанского предприятия VW Group. ЗР
Citroen выпустил очень дешевый электрокар, на котором можно ездить без прав