Японский бизнес-седан следующего поколения дебютирует на рынке к 2020 году.
По сообщению издания Car Sensor, которое ссылается на собственные источники внутри компании, в основу новой генерации Mazda6 ляжет заднеприводная архитектура FR – ее предоставит концерн Toyota в рамках соглашения о сотрудничестве между двумя японскими автопроизводителями.
Сообщается, что в следующем поколении седан станет роскошнее и получит расширенный перечень оснащения. В состав силовой гаммы модели войдут бензиновые двигатели нового семейства SkyActive-X, в которых воспламенение горючей смеси осуществляется за счет сжатия. При этом, новые агрегаты будут демонстрировать топливную эффективность схожую с дизелями, но крутящий момент по сравнению с двигателями нынешнего семейства SkyActive-G увеличится на 10-20%.
На этом же заднеприводном шасси будет построен и новый спорткар Mazda RX-9 с роторным двигателем, который появится в 2019 году. Прототип этой модели, представляющий собой усовершенствованную версию концепта RX Vision, дебютирует в конце октября нынешнего года на Токийском автосалоне.
Напомним, что текущее поколение Mazda6 базируется на переднеприводной платформе, в которой впереди используются стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска.