Шестое поколение популярного немецкого хэтчбека Opel Corsa проходит финишные испытания в заснеженной шведской Лапландии.
Официально объявлено, что европейские продажи новинки стартуют в начале лета нынешнего года. Поскольку немецкий производитель теперь принадлежит группе PSA, «шестая» Corsa построена на платформе CMP (Common Modular Platform), лежащей в основе свежего Peugeot 208. Новое шасси позволило сделать автомобиль на сотню кило легче предшественника.
Моторная линейка новой Корсы та же, что и у ее французского брата-близнеца: бензиновая турботройка PureTech объемом 1,2 литра (75, 100, 130 л.с.) и полуторалитровый дизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатая «механика»,а также шести- и восьмидиапазонный «автомат».
Впервые в своей истории модель получит электрическую версию, которая выйдет одновременно с обычной: будет мотор на 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м), батарея ёмкостью 50 кВт•ч и запас хода в 340 км по циклу WLTP.
Кроме того, вслед за старшими Astra и Insignia хетчбэк обзавелся адаптивной матричной оптикой IntelliLux. Дата официальной премьеры Opel Corsa шестого поколения пока не называется.