Кроссовер пятой генерации, премьера которого состоялась на открывшемся вчера автосалоне в Нью-Йорке, изменился до неузнаваемости – как внешне, так и внутри.
В новом поколении RAV4 сменил платформу TNGA C (Prius и C-HR) на архитектуру TNGA K (Camry и Avalon). И, если, раньше дизайн экстерьера японского кроссовера напоминал скорее минивэн, то теперь стал подчеркнуто внедорожным. Да, и кузов в сравнении с предшественником стал на 57 процентов жестче. При этом, колёсная база увеличилась на 30 мм, но сам автомобиль стал на 10 мм короче.
Систем полного привода теперь три: обычная, с электромагнитной муфтой вместо центрального дифференциала; продвинутая, с двумя муфтами – по одной на каждое заднее колесо и с электромоторами на задней оси в гибридной модификации задние колеса вращает электромотор.
Мировые продажи нового Toyota RAV4 пятого поколения стартуют в конце этого года. Гибридный вариант дебютирует на рынке в 2019-м.