На автосалоне в Пекине люкс-бренд компании Toyota представил седан Lexus ES седьмого поколения.
Модель построена на о платформе GA-K (Global Architecture – K), которая уже легла в основу седана Toyota Camry свежей генерации. В сравнении с предшественником новинка стала крупнее: 4975(+65)х1865(+45)х1445(-5) миллиметров. Колесная база прибавила пять сантиметров – до 2,87 метра. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, вес нового ES снизился, однако в компании не уточнили насколько.
В салоне установлены новые сиденья (причем водительское кресло расположено ниже) и обновленная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Водителю доступны передовые системы безопасности и система управления функциями автомобиля с помощью голоса.
На большинстве рынков продажи новинки стартуют в сентябре текущего года, при этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, где заменит теряющий симпатии покупателей Lexus GS. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF и Genesis G80.