Компания Renault рассекретила интерьер компактного хэтчбека Clio пятого поколения, который дебютирует в марте на Женевском автосалоне.
Если верить шеф-дизайнеру французской марки Лоренса ван ден Акеру, при разработке нового Клио на создание интерьера ушло 70% всего потраченного времени.
В процессе смены поколения модель получила не только модернизированную платформу CMF-B, которая уже легла в основу нового Nissan Micra. В моторную линейку хэтчбека также вошли литровая «турботройка» и наддувная «четвёрка» объёмом 1,3 литра, разработанная совместно с Mercedes-Benz.
Дизельная гамма будет представлена полуторалитровым агрегатом мощностью 116 лошадиных сил. Позднее появятся гибридная версия и «заряженная» RS-модификация.
Все подробности об французском бестселлере пятого поколения станут известны уже в начале марта – во время презентации новинки на Женевском автосалоне.
Renault Clio является самым продаваемым супермини в Европе – четвертое поколение автомобиля фактически увеличивало свои продажи каждый год с момента его дебюта в 2012 году. В 2018-м было продано 450 000 экземпляров модели, из них 365 000 на рынках Старого Света.