-->

Рассказываем о всех фишках долгожданного Гольфа восьмого поколения.

В основу новой генерации легла значительно модернизированная архитектура MQB, благодаря которой автомобиль стал легче на 35–70 килограммов. Правда, объем багажника составил 380 литров – далеко не рекордный показатель в классе.

VW Golf

Новинка осталась в прежних габаритах (4280х1789х1456 мм), но выглядит совершенно иначе: современные LED-фары из круглых стали прямоугольными, а узкая радиаторная решетка растянулась еще шире «глаз». Тем не менее, модель осталась узнаваемой – радикальные изменения произошла в интерьере.

VW Golf

Новая цифровая 10,25-дюмовая приборка с футуристичной графикой визуально объединена с дисплеем мультимедийной системы диагональю 8,25‑дюйма (за доплату доступен 10,25-дюймовый). Физических кнопок практически нет:  даже регулировки света и климата – сенсорные. Надоело водить пальцем – пробуй голосовое управление. Есть постоянный выход в Интернет, позволяющий смотреть потоковое видео.

VW Golf

Привычного селектора трансмиссии DSG тоже нет – его место занял крохотный джойстик. А еще новинка получила беспрецедентное число электронных ассистентов. Например, система Car2X «общается» с такими же Гольфами и корректирует движение автомобиля в зависимости от поведения впереди идущих машин. Если же просто бросить баранку – Golf включит аварийку, плавно замедлится и остановится у обочины, а затем разблокирует двери.

VW Golf

Базовым бензиновым мотором назначена литровая «турботройка» в двух вариантах мощности – 90 или 110 «лошадок». Далее идут полуторалитровые версии с отдачей 130 либо 150 л.с.

Лучший народный автомобиль, но не Golf: загадка Джереми Кларксона

Не отказались немцы и от моторов на тяжелом топливе – двухлитровый дизель выдает в зависимости от степени форсировки 115 или 150 л.с. Поклонникам «зеленого» образа жизни предложены плагин-гибридные версии на 204 и 245 сил.

VW Golf является самой массовой моделью сегмента своего имени: с 1974 года в мире продано свыше 35 миллионов экземпляров. В разработку нового Гольфа Volkswagen вложил порядка 1,8 млрд евро, еще около 3 млрд потратил на подготовку к производству.

VW Golf

Skoda Octavia и Volkswagen Golf против Kia Ceed

Додати коментар