Компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo для европейского рынка.
В процессе рестайлинга популярная модель получила не только внешность в стилистике Golf восьмого поколения, но и целый ряд современных технологий, ранее доступных только старшим «братьям» по бренду Volkswagen.
Так, например, уже в базовой версии хэтчбек получил светодиодные фары, объединенные между собой LED-полосой вдоль всей радиаторной решетки. А за доплату впервые можно получить матричную оптику.
В салоне сходство с «восьмым» Гольфом видно невооруженным взглядом – более качественные материалы отделки, новые руль и блок управления климат-контролем с сенсорными кнопками вместо физических, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, панорамная крыша и парковочный ассистент.
Размер цифровой панели приборов может достигать 10,25 дюйма, опционально доступен и 9,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Также за доплату впервые доступен шоссейный автопилот — в комплекс безопасности IQ.Drive Travel Assist входят радарный круиз-контроль и активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения. Уже в базе присутствует система автоматического торможения с детекцией пешеходов, а в опции – мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.
На старте продаж обновленный Поло предложат с базовым трехцилиндровым литровым «атмосферником» MPI мощностью 80 л.с., а также с «турботройками» того же объема, выдающими 95 и 110 лошадиных сил. Любителям разгонной динамики понравится полуторалитровый TSI с отдачей в 150 сил. Агрегаты на тяжелом топливе представлены единственным 90-сильным турбодизелем объемом все в тот же литр. Трансмиссии — классическая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.
Европейские продажи обновленного Volkswagen Polo стартуют ближе к концу года, цены на хэтчбек пока не объявлены. ЗР
В продаже осенью: Volkswagen запустит в Европу новое кросс-купе на базе Polo