Компания Volkswagen провела рестайлинг Тигуана – самого популярного кроссовера Европы и наиболее успешной модели марки на сегодняшний день.
В 2019 году его продажи составили около 911 000 штук. У «посвежевшего» VW Tiguan новая решётка радиатора с измененной эмблемой бренда и головная оптика, позаимствованная у «восьмого» Golf. Помимо этого, кроссовер получил модифицированные бамперы, воздухозаборники иной формы, а также новый задние фонари.
В салоне появилось новое рулевое колесо с подсвечиваемыми сенсорными панелями и модернизированная мультимедийная система с улучшенным распознаванием голосовых команд и беспроводным подключением смартфонов. Цифровая приборная панель диагональю от 8 до 10,25 дюймов – тоже новая. Кроме того, Тигуан обзавелся полуавтопилотом Travel Assist, способным распознавать дорожные знаки, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.
В ходе обновления кроссовер получил принципиально новые модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «заряженный» Tiguan R. «Зеленая» силовая установка идентична применяемой в Golf GTE и развивает 245 сил. Батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает пробег на чистой электротяге в 50 км (по циклу WLTC). На ней же Tiguan eHybrid и стартует – бензиновый турбомотор запускается только, если нужна большая мощность.
Технических характеристик Tiguan R немцы пока не огласили, но уже известно, что его бензиновая «турбочетверка» TSI объёмом 2,0 литра развивает 320 лошадиных сил. Помимо этого, «зажигалка» получила перенастроенную подвеску и усиленные тормоза.
Новая система R-Performance Torque Vectoring, которая при необходимости перераспределяет тягу не только между осями, но и задними колесами. Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. В салоне установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, кнопка с синей буквой R на руле моментально переключает настройки в режим Race.
На европейский рынок обновленный выйдет в ближайшие пару месяцев, а к дилерам США доберется по второй половине следующего года. ЗР
Niva, Novus, Nivus! Дебютировал самый дешевый купе-кроссовер Volkswagen