Немецкая марка Opel, принадлежащая нынче альянсу Peugeot-Citroen, представила рестайлинговые хэтчбек и универсал Astra.

Наибольшие изменения произошли под капотом – модель поменяла всю свою моторную линейку, но двигатели и трансмиссии были предоставлены бывшим владельцем бренда, концерном General Motors.

Внешне хэтчбек и универсал изменились незначительно — получили новую радиаторную решетку и модифицированные бамперы. Автоматические жалюзи перед радиатором позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd который теперь у хэтча равен 0,26 (было 0,30), у универсала – 0,25 (было 0,272). Доработано и шасси, которое полцучило новые амортизаторы.

Opel Astra

В салоне появились новая «приборка» с цифровым спидометром и свежая мультимедийная система с более крупным дисплеем в 8 дюймов. В перечне оснащения — беспроводная зарядка для смартфонов.

Opel Astra

Четырехцилиндровые моторы Астры процессе ресталинга заменили на «турботройки». И, хотя в официальном пресс-релизе Opel происхождение агрегатов не указывается, уже известно, что они производства General Motors.

Opel Corsa по-французски: вес меньше тонны и электроверсия

В Европе Астру предложат с новым бензиновым мотором 1.2 в трех вариантах мощности: 110, 130 или 145 л.с. Ксть также 1,4-литровый двигатель (125 или 150 л.с.) с вариатором. А вместо четырехцилиндрового турбодизеля 1.6 модель получила трехцилиндровый мотор «тяжелом» топливе обхемом 11,5 литра (105 или 122 л.с.) Обе версии нового дизеля комплектуются 6МКП, более мощной еще положен девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T45 от GM.

У европейских дилеров обновленная Opel Astra появится этой осенью. Новое поколение модеил дебютирует в 2021 году и оно уже будет построено на платформе EMP2 французского концерна PSA.

Opel Crossland X: французы, что вы наделали?!