Компания Mercedes-Benz на церемонии в Стокгольме официально представила свой первый серийный кроссовер на электротяге – EQC 400.
Родоначальник суббренда EQ позиционируется, как конкурент электрокроссоверу Tesla Model X и оснащен двумя электромоторами с суммарной отдаче 408 л.с. и 765 Н•м крутящего момента. Расположенная под полом батарея емкостью 80 кВт/ч, позволяет кроссоверу преодолеть до 450 км без подзарядки. Причем, фирменная зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox позволит зарядить аккумуляторы на 80% примерно за 40 минут.
В числе опций — новейшие системы активной безопасности, светодиодные фары Multibeam LED, а также доступное электрорегулировки и вентиляция сидений, Hi-Fi акустика, контурная подсветка интерьера, люк и массаж.
Производство EQC 400 наладят в Бремене, в продажу электрокроссовер поступит только в следующем году. Цены пока не объявлены, но в зарубежной прессе называется цифра от 70 000 евро – это на 10% дешевле стоимости на немецкой рынке 400-сильного Jaguar I-Pace.
Audi опередил Mercedes: электромобиль e-tron встал на конвейер