Удовлетворенность клиентов является движущей силой, которая влияет на финансовый успех отдельных компаний и состояние экономики целых стран.
Эксперты организации ACSI (Американский индекс удовлетворенности клиентов) составили очередной рейтинг мировых автомобильных брендов по степени удовлетворенности владельцев в двух категориях: автомобили класса люкс и автомобили массового рынка.
Согласно исследованию в 2019-м качество продукции и услуг в автомобильной промышленности в целом снизилось – в среднем удовлетворенность клиентов автомобилями упала на 3,7% до уровня в 79 баллов из 100 (в прошлом году 82).
Забавно, но американцы меньше всего удовлетворены именно отечественным автопромом – 78 баллов из 100. Почти так же обстоят дела у азиатских машин – 79, а лучше всего водителей удовлетворяют автобренды из Европы – 81 балл.
Если же смотреть по конкретным маркам, то лидером рейтинга удовлетворенности является Lexus (84 балла). На втором месте Mercedes-Benz (83 балла), а замыкает тройку Audi (82 балла).
ТОП-10 самых «удовлетворяющих» автомобильных марок выглядит так:
- Lexus
- Mercedes-Benz
- Audi
- BMW
- Honda
- Infiniti
- Lincoln
- Subaru
- Volvo
- Cadillac
Индекс бензина: на сколько литров хватит зарплаты в разных странах