Обретший субъектность бывший тюнер компании Volvo рассекретил свою первую самостоятельную модель.
Новинка, представленная в рамках мероприятия в Шанхае, получила незатейливое имя Polestar 1 и оказалось не настолько уж и самостоятельной. Двухдверное спортивное купе с посадочной формулой 2+2 построено всё же на платформе Volvo – Scalable Platform Architecture (SPA), хотя в компании утверждают, что на 50% автомобиль разработан инженерами Polestar. Кузов автомобиля выполнен из карбона, благодаря чему удалось понизить центр тяжести, а жесткость на скручивание на 45% повысить.
Купе оснащено гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, в составе двухлитровой “турбочетвёрки”, вращающей передние колеса и пары электромоторов на задней оси – они также реализуют систему контроля вектора тяги, перераспределяя крутящий момент между колесами в поворотах. Суммарная отдача гибрида составляет 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. На чистой электротяге Polestar 1 способен проехать до 150 километров.
Polestar стал самостоятельным автопроизводителем летом нынешнего года, при этом компания продолжит заниматься разработкой спортпакетов для автомобилей Volvo, которые будут выпускаться под брендом Polestar Engineering.