Со сменой поколений спорткары Porsche Boxster и Cayman объединились в семейство 718 и сменили прежние шестицилиндровые атмосферники на новые турбомоторы. Теперь представлена и версия GTS – самая мощная в линейке.
Базовые версии среднемоторных спорткаров оснащаются двухлитровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, а более “горячая” модификация S получила бензиновую “турбочетвёрку” на 350 лошадиных сил.
Последний, в модернизированном варианте, используется и в самой мощной в нынешнем семействе версии GTS. Правда, прибавка мощности получилась довольно незначительной: Porsche 718 GTS выдает 365 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. В пару к силовому агрегату предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач либо опциональный «робот» PDK. Автомобиль с роботизированной коробкой и пакетом Sport Chrono способен набирать первую «сотню» за 4,1 секунды и разгоняться до максимальной скорости 290 км/ч.
Кроме того, новинки получили ряд отличий в дизайне: в передней части кузова используется облицовка Sport Design, а вся оптика затемнена. В салоне появились вставки из алькантары на спортивных креслах Plus с электрорегулировками в двух направлениях и надписью GTS на подголовниках. Любители спортивной езды оценят приложение Porsche Track Precision, позволяющее записывать данные заезда, выполнять индикацию, а также анализ на смартфоне.
Публичная премьера обеих новинок состоится в начале декабря нынешнего года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Впрочем, заказы в Германии уже принимаются. 718 Cayman GTS обойдется в 76 140 евро, за Boxster GTS попросят от 78 160.