Входящая в концерн Stellantis американская марка Jeep представила двухрядный Grand Cherokee пятого поколения. Впервые в своей истории модель получила гибридную силовую установку.
Дизайн двухрядной новинки в целом повторяет экстерьер семиместного Grand Cherokee L, представленного в начале текущего года. Отличия лишь в зауженной светодиодной оптике, чуть измененной задней части кузова и укороченном свесе.
Заявленный дорожный просвет базовой модели – 214 мм, с пневмоподвеской Quadra-Lift он может достигать 287 мм. Объем багажника увеличлся в сравнении с предшественником на 40 л – до 1068 литров.
В пятиместном кожаном салоне – 10,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма, а также дополнительные дисплеи для пассажиров и стереосистемой McIntosh с 19 динамиками.
В список электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков, а также камеры кругового обзора и ночного видения. Присутствует и «полуавтопилот» Active Driving Assist.
Впервые в своей истории новый Jeep Grand Cherokee получил подзаряжаемый гибрид 4xe, причем версия PHEV предусмотрена только для короткой модели. В ее состав входят бензиновая «турбочетверка» объемом 2 литра, пара электромоторов (один из них заменяет гидротрансфоматор в 8-диапазонном «автомате» TorqueFlite) и батарея емкостью 17 кВт∙ч.
Суммарная отдача силовой установки достигает 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента. На чистой электротяге внедорожник способен проехать 40 километров. Паспортный расход топлива – 4,1 л/100 км.
Североамериканские продажи укороченного Jeep Grand Cherokee стартуют до конца 2021 года. Гибридную версии придется подождать до 2023-го. В Европе модель дебютирует во второй половине следующего года. Цены пока не называются.
Новый кроссовер Honda с расходом 3,1 л/100 км едет в Украину. Объявлены цены
До чего довел прогресс: тест самого быстрого кроссовера Suzuki