Обновленный пикап Mitsubishi L200: светодиоды и шестиступенчатый автомат.
Автор Александр Виноградов, фото фирмы Mitsubishi
Пикап L200 всегда был мне симпатичен с функциональной точки зрения и совершенно не нравился внешне. Куда смотрели те, кто дважды пропустил в серию яйцеобразный дизайн, «усиленный» фетишизацией хрома? Такое разве что в Таиланде придется по душе. Туда-то я и отправился для знакомства с обновленным L200, который известен тайцам под именем Triton.
БОРТОВОЙ ЮБИЛЕЙ
В этом году пикапы Mitsubishi отмечают сорокалетие. В далеком 1978 году в Японии начались продажи пикапа под именем Forte – с 1,6‑литровым бензиновым двигателем и задним приводом. В 1981 году появилась полноприводная версия. Автомобиль продержался в производстве до 1986 года, когда ему на смену пришел L200. Спустя десять лет, с запуском машины третьей генерации в серию, сборку наладили на заводе в Лаем-Чабанге (Таиланд) – и теперь пикапы Mitsubishi выпускаются только здесь.
Грань будущего
Новый L200 – один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Неужели это рестайлинг? Машину не узнать! Рельефный фасад с узкими фарами чертовски хорош, – правда, есть подозрение, что в нишах противотуманных фар будет скапливаться грязь. L200 избавился от замысловатых задних фонарей, а вот начинка сложная: со светодиодной полосой, пронизывающей внутреннее пространство снизу доверху. Красиво!
С интерьером всё наоборот: изменения можно заметить, только пересаживаясь из старой машины в новую. Я попрыгал туда-сюда: разница – в центральном туннеле, консоли передней панели. Обновились приборы и вставки на дверях, на центральных стойках кузова появились ручки, дабы забираться назад было удобно, а в потолке – дефлекторы вентиляции для задних пассажиров.
http://uzr.com.ua/video/mitsubishi-eclipse-cross-polnyiy-privod-kak-u-lancer-evolution/
Прочие новости – сплошь по части электроники. Автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощник при выезде с парковки, системы предупреждения столкновения и кругового обзора – доселе подобных «плюшек» L200 не знал. В топовых версиях доступна мультимедийка Mitsubishi Connect: штатной навигации в ней нет, но предусмотрена интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.
Благодаря шестиступенчатому автомату L200 стал динамичнее
Новый режим
Наш тест проходил преимущественно вне асфальта, что, в общем, и правильно. Я выбрал потенциально самый популярный вариант с автоматом и трансмиссией Super Select II. Пикап без раздумий срывает все колеса в пробуксовку и уносится на гравийную трассу. С тягой у 181‑сильного дизеля проблем никогда не было, а с лишней ступенью и более плотно «нарезанными» передачами машина стала динамичнее. При первой же возможности проведем инструментальные замеры.
Энергоемкость подвески стала еще выше – чтобы пробить ее, надо постараться. В этом я убедился, когда ехал «штурманом» с легендарным Хироси Масуокой, двукратным победителем «Дакара». Старый Хироси борозды не портит: он от души оторвался на L200, причем в прямом смысле – несколько раз мы как следует подпрыгнули на перегибах трассы. Подвеска и не намекала на пробой. А еще инженеры практически устранили продольную раскачку, ее амплитуда стала существенно меньше. Короче, шпарить по грунтовке теперь приятнее: не нужно отлавливать машину в продольной колее и постоянно гасить скорость.
Не лошадь
Обновленный L200 приедет очень скоро – в первой половине 2019 года. Информации о ценах пока нет, но поднимутся они несильно. К нам будут поставлять полноприводный L200 с пятиместной кабиной – другие версии спросом не пользуются. Пикапы в Украине по-прежнему воспринимают исключительно как доступную альтернативу внедорожнику, а вовсе не в качестве рабочей лошади.
http://uzr.com.ua/novosti/pervyiy-poshel-mitsubishi-outlander-pereedet-na-shassi-renault-nissan/