В четвертом поколении кроссовер Toyota Harrier не только сменил платформу, но и стал глобальной моделью, которая будет продаваться за пределами Японии.
«Четвертый» Harrier построен на той же модульной архитетуре GA-K (TNGA), что и новый RAV4. Подвеска со стойками Макферсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади оптимизирована для достижения баланса между комфортом и остротой управления. Кроме того, доступна система Active Cornering Assist, подтормаживающая «внутренние» колеса при входе в крутой вираж.
В салоне кроссовера акцент сделан на качество материалов отделки и создание атмосферы роскоши. Мультимедийная система снабжена «парящим» дисплеем диагональю 12,3 дюйма (у RAV4 – 8 дюймов). Впервые на моделях японской марки появились электрохромная панорамная крыша с функцией затемнения и «цифровое» салонное зеркало заднего вида, на которое выводится изображение с передней и задней камер.
Базовым мотором стала двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 171 л.с. и 207 Н·м крутящего момента, работающий в паре с вариатором Direct Shift-CVT. Кроме того, доступны две гибридные версии на базе 2,5-литрового мотора — с передним приводом и с четырьмя ведущими колесами. Суммарная отдача установок составляет 218 и 222 лошадиные силы соответственно.
В Японии старт продаж нового Toyota Harrier запланирован на июнь текущего года. Затем кроссовер доберется до Северной Америки, где по неофициальным данным получит возрожденное имя Venza.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Land Cruiser для бедных: клон внедорожника Toyota обойдется вдвое дешевле