Интересно, что для Европы новинка будет выпускаться в Китае – на совместном предприятии Changan и PSA.
Премиальная «девятка» построена на платформе EMP2, на которой базируются кроссовер DS 7 Crossback и новый Peugeot 508. У первого DS 9 позаимствовал элементы дизайна, у второго – моторную линейку.
По габаритам (длина – 4933 мм, колесная база – 2895) премиум-седан сравним с BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, которые и станут конкурентами французской новинки на рынке.
Салон DS 9 практически не отличается от упомянутого Кроссбэка: цифровая «приборка» и мультимедийная система с 12-дюймовым экраном.
В перечень оснащения вошли система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, система распознавания усталости водителя и пр. Активная пружинная подвеска изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от показаний сканером и камер.
На старте продаж переднеприводный 225-сильный подзаряжаемый гибрид DS 9 E-Tense с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech и встроенным в восьмиступенчатый «автомат» 110-сильным электромотором. Позднее на рынок и другие версии, в том числе полноприводный 360-сильный гибридный вариант со вторым электромотором на задней оси.
Официальная премьера DS 9 пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Производство седана наладят в Китае, старт продаж намечен на второе полугодие.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram