Популярный внедорожник Nissan уже дебютировал в Северной Америке, где он продается под именем Rogue. Теперь же в продажу поступила глобальная модель.
Первым рынком для нового «Икс-Трейл» стал Китай – собственно, на Шанхайском автошоу кроссовер четвертого поколения и был представлен в апреле этого года.
Отличия во внешности от американского собрата – лишь в деталях. В основу нового X-Trail легла модернизированная архитектура CMF-C/D, в результате кроссовер получился крупнее предшественника: 4681х1840х1730 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2,7 метра, дорожный просвет – 212 мм.
Интерьер также существенно не отличается от американского SUV, правда экран мультимедии у X-Trail в сравнении с Rogue увеличен с 9 до 12,3 дюйма по диагонали. Салон, как и прежде, пяти- или семиместный.
Главные отличия скрываются под капотом. В Америке модель сохранила 2,5-литровый «атмосферник», а Китае кроссовер обзавелся бензиновой «турботройкой» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1). Новый агрегат выдает 204 л.с. и 300 Н∙м крутящего момента и работает в паре с вариатором. Привод – передний или полный.
А вот в Европе «Икс-Трейл» скорее всего получит гибридную версию с установкой e-Power: электромотор расположен на передней оси, а бензиновый двигатель в качестве генератора подзаряжает батарею.
В Китае цены на новый Nissan X-Trail стартуют с 28 150 долларов –на тысячу меньше, чем предшественник в базовой комплектации. В Поднебесной модель выпускает совместное предприятие Dongfeng/Nissan. ЗР