-->

Компания Mercedes-Benz представила плагин-гибридные модификации хетчбэка и седана A-Class и компактвэна B-Class.

Обе версии получили обозначение 250 e, логотип EQ Power на кузове и гибридную силовую установку с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети.

Mercedes-Benz

Агрегат состоит из 1,33-литровой турбочетверки с отдачей 160 л.с. и 250 Н∙м, а также электромотора (102 л.с. и 300 Н∙м) и восьмиступенчатого «робота» 8F-DCT с двумя сцеплениями. Суммарная мощность гибрида составляет 218 л.с. и 450 Н∙м. Питание осуществляется от батареи емкостью 15,6 кВт∙ч. Хетчбэк и седан A-Class способен проехать на чистой электротяге до 69 км, компактвэн B-Class – 56-67 километров. Максимальная скорость в электрическом режиме — 140 км/ч.

Mercedes-Benz

Настенное устройство Wallbox на 7,4 кВт позволяет пополнить запас батарей с 10% до 100% за 1 час и 45 минут, специальная быстрая система подзарядит аккумуляторы с 10% до 80% всего за 25 минут.

В Mercedes утверждают, что средний паспортный расход топлива составляет 1,4-1,6 л на сотню. Для сравнения, самая экономичная версия седан A 200 Comfort потребляет минимум 5,2 л/100 км.

Хетчбэк и седан A 250 e уже доступны для заказа в Европе по ценам от 36 943 и 37 300 евро соответственно. Компактвэн B 250 e можно будет заказать через несколько недель по цене от 37 663 евро.

Mercedes GLB: маленький семьянин, но на 7 мест!

Первый электрокроссовер Mercedes поступил в продажу

Додати коментар