«Заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR, дебютировавший в прошлом мае на Вёртер-Зе в статусе концепта, отправился в серию.
Новый флагман семейства Golf GTI получил в имени приставку TCR – в честь гоночной серии Touring Car Racing. Спорткар является дорожной интерпретацией трековой модели и оснащен двухлитровой бензиновой турбочетвёркой 2.0 (290 л.с., 370 Н•м), работающей в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
До первой сотни переднеприводный хэтч ускоряется за 5,6 секунды – быстрее, чем модификация Golf GTI Clubsport S (5,8 с). Максимальную скорость в 250 километров в час за доплату можно увеличить до 260 (+2350 евро). То есть, на данный момент, новинка является самым быстрым серийным Гольфом.
Кроме того, Golf GTI TCR оснащен дифференциалом повышенного трения спереди, перфорированными тормозными дисками и 18-дюймовые «катками». Внешне новинку отличают передний сплиттер, спойлер на крыше, диффузор, широкие боковые юбки, черные карбоновые корпуса наружных зеркал и накладки на пороги.
В интерьере хэтчбека появились новые спортивные кресла с отделкой микрофиброй, цифровая панель приборов и оригинальное рулевое колесо с красной «нулевой» отметкой.
Продаваться Golf GTI TCR будет только в Европе, немецкие дилеры Volkswagen уже открыли прием заказов на новинку по цене от 38 950 евро.
Volkswagen прирастает пикапами: встречайте компактный «грузовичок» Tarok