Дебютировавший в прошлом году бюджетный электрокар Citroen Ami сначала обзавелся грузовой модификацией Cargo, а теперь получил и версию для бездорожья.
Внешне от обычного Ami кроссовер отличают расширители колесных арок, подножки, кенгурятник, светодиодная «люстра» во всю ширину кузова, экспедиционный багажник на крыше с полноценной «запаской», а также фары и фонари с защитной сеткой. Отметим также расширенную колею и высокопрофильные «зубастые» шины.
Попасть внутрь двухместного салона можно, распахнув «калитку» – полноценных дверей у багги нет. А на случай непогоды предусмотрены прозрачные шторки на молниях. Внутри – крепления для гаджетов, новые подушки сидений Advanced Comfort с увеличенным вдвое слоем пены и эффектом памяти. На ступице руля магнитом крепится поясная сумка, она же, видимо, служит в качестве подушки безопасности.
Технические детали пока не разглашаются, стандартный Ami оснащаетсялектромотором мощностью 6 кВт (8 л.с.). Батарея емкостью 5,5 кВт·ч, обеспечивает запас хода в 75 километров. Зарядит ее от бытовой электросети можно за 3,5 часа.
Хотя My Ami Buggy представлен в статусе прототипа, детальная проработка и обилие аксессуаров указывают, что модель уже готова к производству. О ценах пока говорить преждевременно, но обычный Ami — самая дешевая модель Citroen стоимостью от 6,5 тысяч евро.
И во многих странах для управления этой, заявленной как квадрицикл машинкой, не требуется даже водительских прав.
Разозлили не на шутку: тест обновленного Citroen C3 Aircross
Страшненький, но дешёвый: в Сети показали украинский кроссовер
От 4500 долларов: самый дешевый электрокар бьет рекорды продаж