Компания Nissan представила модернизированный хэтчбек Micra для европейского рынка, дополнив его двумя особыми версиями.
Исполнение под названием N-Design отличается от стандартной модели хромированными вставками на кузове, декоративными элекментами на корпусах наружных зеркал, бамперах и дверях, а также двухцветными 16-дюймовыми дисками.
В салоне кресла получили двухцветную тканевую обивку, а передняя панель и центральный тоннель отделаны искусственной кожей. В список оснащения вошла премиальная аудиосистема Bose Personal.
Версия N-Sport отличается черными блестящими вставка на кузове, светодиодной оптикой и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Салон отделан алькантарой, а передние сиденья получили усиленную боковую поддержку.
В перечень электронных помощников вошли система кругового обзора, функция контроля слепых зон, система распознавания дорожных знаков и функция экстренного автоматического торможения.
Моторная гамма не изменилась: бензиновые литровые «турботройки» (100 л.с., 160 Н∙м; 100 л.с., 144 Н∙м; 117 л.с., 180 Н∙м), пару которым составят классическая «механика» либо вариатор.
В основе нынешней Микры лежит та же архитектура, что и в Renault Clio четвертого поколения. Обе модели, предназначенные для европейского рынка, собирают во Франции. ЗР
Nissan GT-R прощается с поклонниками супердорогой спецверсией