Рестайлинговый универсал повышенной проходимости увеличился в размерах, получил своременные технологии и стал еще больше походить на внедорожник.
На родине модель представлена под именем Legacy Outback. Новинка сохранила фирменную модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая лежит также в основе других моделей Subaru.
В сравнении с предшественником универсал вырос в длину на 50 мм (до 4870 мм), что обеспечило дополнительный простор в салоне. По примеру внедорожников универсал получил обширный защитный обвес. Японцы утверждают, что также улучшились управляемость и стабильность поведения на дороге.
Под капотом установлен 1,8-литровый оппозитник с турбонаддувом с непосредственным впрыском, развивающий 177 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic с ручным режимом. Кроме того, все комплектации оснащены симметричным полным приводом AWD. Заявленный средний расход топлива составляет 7,7 литра на сотню километров пробега.
В списке оснащения нового Legacy Outback стоит отметить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и экран мультимедийной система диагональю 11,6 дюйма.
Усоврешенствованный комплекс систем безопасности «EyeSight X», включающий в себя стереокамеру с четырьмя передними и задними радарами, входит в стандартную комплектацию. Он обуспечивает безопасное вождение, ориентируясь в том числе на данные высокоточной трехмерной карты.
Внедорожный универсал Legacy Outback уже поступил в продажу на японской рынке в двух комплектациях. Цены стартуют от 4 147 000 иен или чуть больше 37 тысяч долларов по текущему курсу.
Представлен новый Subaru WRX: 275-сильный мотор и непривычный дизайн
Расход — 4,1 л/100 км. Представлен новый Jeep Grand Cherokee