Совсем ещё нестарый Subaru Outback пятого поколения предстал изрядно обновившимся.
Автомобиль появился в 2014 году и чувствует себя на рынке прекрасно: это самое продаваемое поколение во всей истории модели. Но совершенствоваться никогда не рано. Снаружи — изменённая «начинка» головной оптики (к слову, теперь предлагаются светодиодные фары, следующие «взглядом» за поворотом руля и автоматически переключающие дальний свет), новый бампер с более хитроумными накладками из неокрашенного пластика.
Интерьер облагорожен улучшенными материалами отделки. Медиасистема обзавелась 8-дюймовым монитором. Утолщённые передние окна, более аэродинамичные корпуса зеркал заднего вида и дополнительная шумоизоляция задних колесных арок должны поспособствовать тишине на борту. Свой вклад в неё также должен внести модифицированный вариатор с новой цепью и другим электронным управлением, имитирующим семь ступеней: он оперирует тише и плавнее. А вот мотор прежний: 2,5-литровый четырехцилиндровый (175 л.с.). Система кондиционирования тоже модернизирована – теперь, как обещают, она быстрее охлаждает внутреннее пространство.
Подвеска с новыми амортизаторами призвана обеспечить улучшенную плавность хода, хотя у Аутбека и прежде по этой части был порядок. Кроме того, перенастроен электроусилитель руля и внесены коррективы в тормозную систему.
Комплектации разбогатели. Начнём с того, что теперь и для Аутбека у нас предлагают весомый козырь Subaru – фирменную систему обеспечения безопасности движения EyeSight. Это комплекс, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение и управление акселератором, предупреждение ухода с полосы движения. Как недавно показали наши испытания (ЗР № 2/2018), у Subaru эта система работает грамотнее, чем аналогичные комплексы у большинства других брендов. Кроме того, обновлённый Outback получил камеры фронтального и бокового обзора, систему определения препятствий позади автомобиля, аудиосистему Harman/Kardon с 12 динамиками и люк в крыше.
Стоимость обновлённого Subaru Outback – 990 000 гривен за комплектацию 4J, 1 030 000 гривен за средний вариант 4N и 1 100 000 гривен за топ-версию ZO.
Универсал подтянулся по ездовому и акустическому комфорту, а его манеры теперь, очевидно, доставят ещё больше удовольствия – так ли это, мы проверим уже совсем скоро.