Скромная японская марка возглавила рейтинг автомобильных марок по прибыльности во втором квартале.
Об этом сообщает, входящая в мировую «Большую четверку» консалтинговая и аудиторская компания Ernst & Young. Так, на каждой 1000 евро, заработанной от продажи машины, Suzuki имеет 118 евро операционной прибыли (11,8%).
Совсем немного японцам уступает расположившаяся на втором месте марка BMW, у которой этот показатель составляет 11,4%. Впрочем, по итогам двух кварталов баварцам удалось удержать итоговое первое место. А вот концерн Daimler, замыкавший тройку лидеров в начале текущего года, по итогам второго квартала опустился на шестую строчку (6,5%).
Ранее сообщалось, что больше всех на своих автомобилях зарабатывает итальянская марка Ferrari, значительно превосходя всех остальных. С каждого проданного спорткара она получает в среднем 69 000 евро прибыли. У BMW этот параметр составляет «всего» 9 000 евро.
Самым же дорогим автомобильным брендом, согласно рейтингу Forbes, является Toyota – ее стоимость составляет 44,7 миллиарда долларов. Mercedes и BMW занимают вторую и третью строчку: 34,4 и 31,4 млрд долларов соответственно.