Новый флагман электрической линейки Mercedes-Benz получил также 350 сенсоров и систему автономного управления Drive Pilot.
Новинка обладает выдающимся коэффициентом лобового сопротивления – всего лишь 0,2. Длина EQS составляет 5265 мм – это близко к S-Class нового поколения с удлиненной колесной базой. Кроме того, у «эски» электрокар позаимствовал полноуправляемое шасси с функцией поворота задних колес, что обеспечивает повышенную устойчивость на большой скорости и улучшает маневренность на малой.
В салоне сразу бросается в глаза огромный экран системы MBUX Hyperscreen, объединяющий под одним стеклом 12,3-дюймовую цифровую «приборку» м дисплей мультимедийной системы на 17 дюймов. Экраны для задних пассажиров интегрированы в спинках передних сидений.
В оснащение седана входят порядка почти 350 различных датчиков, а также опциональная система Drive Pilot, которая способна брать на себя управление при скорости до 60 километров в час.
В базовой модификации машина приводится в движение электромотором мощностью 331 л.с., который разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,2 секунды. Топовая двухмоторная версия с отдачей в 524 силы, которая сможет ускоряется до этой отметки за 4,3 секунды.
Емкости стандартной 400-вольтовой батареи в 108 кВт∙ч хватает, чтобы проехать без подзарядки до 770 километров.
Старт продаж Mercedes-Benz EQS, который позиционируется как альтернатива модели S-Class с ДВС, запланирован на осень этого года. Цены пока не называются, но флагманский электроседан даже в базе будет стоить больше 100 тысяч долларов. ЗР
Будущее уже наступило: Mercedes рассекретил салон нового люкс-седана
Дождались! В Украине начинаются официальные продажи Nissan Leaf
Просто залить кипятком: создатель «Мивины» объявил цену на свой электрокар