Несмотря на то, что подешевела в оценке на шесть процентов.
Аналитическое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире, в который вошло 15 автомобильных марок ведущих мировых производителей.
Самым дорогим автобрендом уже 14-й год подряд признана Toyota. Потеряв за год 6% своей стоимости, японский автогигант в общем топ-100 опустился с пятой на седьмую позицию
Вторую строчку рейтинга самых дорогих автобрендов сохранил немецкий концерн Mercedes-Benz, подорожавший за год на 10%. Третью позицию удерживает его “соотечественник” BMW, чья стоимость по сравнению с прошлым годом не изменилась.
Самые дорогие автомобильные бренды в мире в 2017 году:
7 Toyota – 50,291 млрд долларов (-6%);
9 Mercedes-Benz – 47,829 млрд долларов (+10%);
13 BMW – 41,521 млрд долларов (0%);
20 Honda – 22,696 млрд долларов (+3%);
33 Ford – 13,643 млрд долларов (+5%);
35 Hyundai – 13,193 млрд долларов (+5%);
38 Audi – 12,023 млрд долларов (+2%);
39 Nissan – 11,534 млрд долларов (+4%);
40 Volkswagen – 11,522 млрд долларов (+1%);
48 Porsche – 10,129 млрд долларов (+6%);
69 Kia – 6,681 млрд долларов (+6%);
73 Land Rover – 6,095 млрд долларов (+7%);
87 Mini – 5,114 млрд долларов (+3%);
88 Ferrari – 4,876 млрд долларов (новый);
98 Tesla – 4,009 млрд долларов (0%).
Что касается общего рейтинга, то самым дорогим брендов в мире вновь стал фирма Apple, стоимость которой составила 184,1 млрд долларов. На втором месте идет компания Google (141,7 млрд долларов), а на третьем — Microsoft (80 млрд долларов).