-->

В настоящее время продукция немецких брендов занимает в США 90% рынка премиальных автомобилей.

В попытке «сделать Америку вновь великой» президент Дональд Трамп действует по-старинке и незатейливо – вводит запреты и заградительные пошлины.

Trump
Выход с американского рынка – там

По информации немецкой газеты Wirtschaftswoche, во время апрельской встречи с президентом Франции Эммануэлем Макроном Трамп заявил, что собирается перекрыть премиальным моделям Daimler и BMW доступ на американский рынок и «намерен продолжать жесткую торговую политику до тех пор, пока Мерседесы ездят по Пятой авеню в Нью-Йорке».

Немцы плохие, очень плохие. Страшно видеть, как они продают миллионы автомобилей в США. Мы остановим это!

Кроме того, на прошлой неделе президент США поручил своей администрации исследовать потенциальный «разрушительный эффект» импорта машин на американскую индустрию и изучить возможность введения 25-процентной ввозной пошлины. А в интервью изданию Bild Трамп вообще называл цифру в 35% от стоимости каждого автомобиля, импортированного из Германии.

Trump
Дональд, что ты себе позволяешь?!

Вчера же Трамп отказался подписывать соглашение о продлении североамериканской зоны свободной торговли (NAFTA), что ставит под удар автопроизводителей, чьи заводы находятся за пределами США: Volkswagen, Toyota, Nissan, Mazda, Lincoln, Honda, Ford, Fiat, Dodge, Chevrolet и Cadillac.

Непонятно, правда, как все эти меры согласуются с правилами Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой США пока еще являются.

Для справки, в 2017 году немецкие автопроизводители выпустили на заводах в США более 800 тыс. машин и еще свыше 650 тыс. автомобилей экспортировали из Германии.

Дональд Трамп получил новый лимузин

Додати коментар