В ходе рестайлинга «зелёный» баварский спорткар получил еще один вариант кузова – родстер.
На обеих новинках с гибридной силовой установкой с технологией plug-in дебютировал усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге.
Родстер BMW i8 габаритами повторяет купе – лишь высота у открытой версии на пару миллиметров меньше. У обоих гибридов одинаковый низкий центр тяжести (меньше 460 мм) и почти идеальная развесовка по осям (49 на 51% в пользу задней оси). Правда, у родстера чуть хуже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28 против 0,26) и на 60 кг больше снаряжённая масса.
Технически обе новинки идентичны. Силовая установка – синхронный электромотор спереди и бензиновая «турботройка» объемом в полтора лира сзади. Но если ДВС развивает те же 231 л.с. и 320 Н•м, то электродвигатель прибавил в отдаче 12 сил (143 л.с. при тех же 250 ньютон-метрах). Таким образом, суммарная мощность поднялась с 362 до 374 «лошадок».
За последние два года в США реализовали 3859 экземпляров BMW i8, в Европе – 3573. Продажи обеих новинок стартуют в мае 2018 года.