В марте 2019 года украинские продажи новых легковушек выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 8% – до 7,3 тысяч машин.
Об этом в понедельник, 1 апреля, без всяких шуток и на полном серьёзе, отчиталась ассоциация Укравтопром.
Самой популярной маркой месяца стал Renault – в течение марта свои первые регистрационные номера получили 1022 машины французского бренда. Свой результат годичной давности Рено улучшила на 66 процентов.
Второй показатель у Toyota, которая потеряла от своего прошлогоднего результата 7%, реализовав в марте 835 машин. На третьем месте KIA – 710 регистраций, что в 3,2 раза больше, чем годом ранее.
Четвертую позицию заняла чешская Skoda с показателем 589 авто и 37-процентным ростом относительно прошлого года. Замыкает пятерку лидеров Nissan – 567 авто (+28%).
Также в ТОП-10 мартовского рынка вошли: Volkswagen – 476 шт. (-43%); Hyundai – 422 шт. (+0,5%); Mazda – 268 шт. (+18%); BMW – 259 шт. (+47%); Suzuki – 240 шт. (+52%).
Бестселлером марта стал кроссовер KIA Sportage, на котором остановили свой выбор 549 украинцев.