С момента запуска в 2018 году среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross разошелся тиражом более 260 000 экземпляров. У европейцев особенно популярен подзаряжаемый гибрид, на долю которого приходится более 30% продаж модели.
Главной фишкой рестайлингового Citroen C5 Aircross стало новое «лицо» – вместо двухэтажной архитектуры появился «икс-фейс», знакомый по другим моделям французского бренда, а фонари обрели трехмерный рисунок.
В салоне изменились центральная консоль и тоннель. Вместо прежнего восьмидюймового экрана мультимелийной системы теперь красуется широкоформатный тачскрин диагональю в 10 дюймов. Центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана.
Привычную рукоятку селектора автоматической коробьки передач сменил крошечный «джойстик» e-Toggle, а управлять режимами езды теперь не шайба, а клавиша. Все это позволило увеличить размер бокса для мелочевки.
В технике изменений не наблюдается, в Европе Citroen C5 Aircross предложен в трех версиях: с полуторалитровым турбодизелем (131 л.с.), бензиновой «турботройкой» 1.2 (131 л.с.) и с подзаряжаемым гибридом нв 225 сил, на который приходится уже более 30% продаж модели.
Продажи обновленного Citroen C5 Aircross стартуют ближе к концу первого квартала.
Разозлили не на шутку: тест обновленного Citroen C3 Aircross
Неожиданный поворот: чем удивил новый кроссовер Toyota Yaris Cross
Премиальный кроссовер за полмиллиона гривен: брать или нет, советы эксперта