Автодром в Сузуке, построенный в 1961 году первоначально как тестовая трасса компании Honda, ныне является одним из самых любимых гонщиками.
Ураган Конг-Рей задел Сузуку лишь краем – в субботу день оказался ветреным, моросил дождь. В квалификации пилоты торопились проехать по сухой трассе зачетный круг и некоторые перестарались – в первом сегменте разбил машину Эриксон, а в финале ошибся Феттель, который в итоге стартовал с 9-й позиции. С первого ряда гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Ферстаппен и Райкконен, а Грожан и Харли – с третьего.
Сразу после рестарта на 7-м круге в борьбе с Ферстаппеном пострадал уже другой пилот Ferrari – в результате столкновения машину Феттеля развернуло и он откатился на предпоследнее место. Стюарды, рассмотрев инцидент, оставили его без последствий. На 10-м круге первая десятка пелетона выглядела так: Хэмилтон – Боттас – Ферстаппен – Райкконен – Грожан – Гасли – Перес – Риккардо – Окон – Сайнс.
На 22-м круге Ферстаппен свернул в боксы, сменил резину и отбыл штраф, но все равно вернулся на трассу впереди Райкконена, потерявшего время в траффике. В дальнейшем расстановка в лидирующей пятерке не изменилась. На 39-м круге из-за технической поломки сошел с дистанции Хюлкенберг, а на 40-м Леклер.
Льюис Хэмилтон относительно легко выиграл гонку в Сузуке, одержав девятую победу в сезоне и 71-ю в карьере. Утешением для Феттеля стал самый быстрый круг, который все равно оказался почти на секунду медленнее рекорда Райкконена, поставленного в далеком 2005-м. Гонщиком дня по результатам голосования среди болельщиков стал Даниэль Риккардо, прорвавшийся с 15 места на 4-е.