Новое лицо бренда Genesis в облике рестайлингового флагмана G90. Автор Михаил Гзовский, фото фирмы Genesis.

Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настроении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Genesis G90
Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок – серебряный с золотом Gold Coast Silver.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов – G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Genesis G90
Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, – привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика – здравствуй, Lincoln.

Обновлённый лимузин Genesis G90 L оказался в полтора раза дешевле Майбаха

С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому свое: многим ближе знакомые штрихи, чем бьющая через ватерлинию классовых приличий самобытность. Прости, Lexus LS.

Genesis G90
«Турбошестерка» семейства Lambda II объемом 3,3 литра развивает 370 л.с. и формально стоит на ступень ниже топового мотора 5.0 V8. По факту шестицилиндровый мотор выдает на 5 Н·м больше, а ускорение и подхват на высоких скоростях у машин с этими моторами близки.

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Genesis G90
Интерьер по сути прежний. Лишь кнопки на центральной консоли разбросаны иначе, новая мультимедийка теперь с тачскрином и посвежевшей графикой.

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры – не перекрытой лаком и приятной на ощупь. Но эти чертовы мелочи!

Genesis G90
Безоговорочно понравилась работа ассистента удержания в полосе. Машина не плавает между границами ряда, а держится ровно по центру и готова подруливать. Хороша и проекция навигации и вспомогательной ­информации.

Отъезжающее на поклон лобовому стеклу переднее пассажирское кресло – это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 – трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW. А есть еще эффектный длиннобазный G90 L  – такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна – взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек.

Genesis G90Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с маркетологами: панорамная крыша – опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.

Genesis G90

ЗА РУЛЕМ №08 2019

Genesis, Kia и Hyundai: ТОП самых надежных автомобилей