Требуем срочно привезти Volkswagen T-Cross в Украину. Автор Александр Виноградов, фото автора и фирмы Volkswagen.
T-Cross – маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается.
Попробуй радугу
На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса – словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера – кислотно-зеленый, рыжий.
Часть интерьерного декора тоже полыхает огнем, а по передней панели пустили узор в духе эффекта Доплера. Ну и как же без гаджетов? По желанию аналоговые стрелочные приборы заменят виртуальными. На центральной консоли раскинется большой «планшет» мультимедийки. Что еще надо? Модные «тапки» в 17 дюймов и качающая музыка из 300?ваттной акустики Beats.
Злющий кроссовер VW T-Roc R: 300 лошадей под капотом и полный привод в базе
Видимо, T-Cross начитался книг о Гарри Поттере, ибо в совершенстве овладел заклятием невидимого расширения. Даже по меркам класса не гренадер, но задних пассажиров это вообще никак не тревожит. Воздух есть и над головой, и для коленей. Но это если не сдвигать сиденья вперед ради того, чтобы довести объем багажника до «неприличных» для сегмента 455 литров. В этом случае ноги придется подтянуть к ушам. Чего только не сделаешь ради багажа!
Магия и в том, что радужный интерьер легко превратить в серую дыру – если поскупиться на цветные вставки. Но эргономику ничем не испортить. Легко сел, подогнал сиденье, поехал. В быстрых поворотах напоминает о себе непомерно черствый пластик интерьера, за который волей-неволей хватаются пассажиры – потолочных ручек-то нет!
Платформа MQB – это диагноз. Симптомы? Это когда машина легко ввинчивается в дугу любой сложности и уверенно стоит на своем с ростом скорости. Никаких сносов, только плавное нейтральное скольжение всеми колесами за границей сцепных свойств шин. Юношеская непосредственность в связках поворотов подкреплена совершенно взрослым и осознанным поведением на автомагистрали. Никаких подруливаний, нервозности, реакции на боковой ветер.
T-Cross блюдет полосу, активный круиз-контроль деликатно, но уверенно замедляет его и ускоряет. В чем недостает опыта старших, так это в умении гасить дорожные конфликты. Кроссовер находит стыки и швы там, где их вроде бы и нет.
Здоровое питание
В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.
То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T-Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками». И не важно, какая коробка с ним в паре – шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG.
Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.
Давай, Т-Cross, поскорее пересекай нашу границу! Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats – этот юноша созрел.