Глава Skoda Винфрид Фаланд поделился подробностями о будущей модели Superb. Флагман линейки останется «большим» представителем D-класса, а седан-лифтбек заменят либо седаном, либо лифтбеком. Машина станет базироваться на переднеприводной платформе MQB, и с Volkswagen Passat следующего поколения ее будут роднить около половины деталей.

[%GALLERY%]

Очевидно, что Skoda Superb второго поколения, которая впервые была представлена еще в марте 2008-го, уже доживает свой век. Какой будет модель-преемница? Ранее ходили слухи, что такой не предвидится вообще – дескать, потенциально более популярный кроссовер заменит собой текущего флагмана линейки. Однако не так давно шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан подтвердил разработку нового «Суперба», заявив, что его стайлинг будет выходить за привычные для консервативного бренда рамки. А глава Skoda Винфрид Фаланд в своем недавнем интервью британскому Autocar дополнил это другими важными сведениями.

Начнем с того, о чем мы и так догадывались, то есть с платформы – новая Skoda Superb, как и Volkswagen Passat следующего, восьмого поколения, будет построена на растянутой версии модульной поперечномоторной архитектуры MQB, причем роднить две эти модели станут около 50% деталей. Что до моторов, то от атмосферного V6 откажутся – на смену всем агрегатам придут бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбодвигатели серий EA211 и EA288 рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л.
Господин Фаланд также отметил, что Superb останется «переростком» D-класса (сейчас его длина равна 4,84 м, а колесная база достигает 2,76 м). Типов кузова по-прежнему будет два, однако к универсалу присоединится либо традиционный седан, либо обычный лифтбек – от сложной и оттого дорогой багажной крышки-«трансформера» откажутся. И да, очень важно, что Superb еще как минимум десять лет будет оставаться флагманом Skoda – это мы прочувствуем в отделке его интерьера и оснащении.