Компания Nissan приступила к дорожным испытаниям нового поколения электрического хэтчбека Leaf.

Модель, дебютировавшая в 2011 году, стала на рынке настоящим бестселлером, прежде всего благодаря своей умеренной цене. Но время не стоит на месте и конкуренты уже наступают на пятки. Текущая версия японского электрокара стоимостью 30 тысяч долларов имеет запас хода без подзарядки до 250 километров (по новому европейскому ездовому циклу NEDC), в то время как тот же показатель у BMW i3 составляет 300 км, а у дебютировавшего недавно Chevroler Bolt EV — 320 км.

В новом поколении Nissan Leaf внешне станет более спортивным — его дизайн будет выполнен в стилистике концепта IDS, представленном в 2015 году на Токийском автосалоне.

Серьезно доработают и техническую часть: новая аккумуляторная батарея при вдвое возросшей емкости (до 60 кВт-часов) останется в тех же габаритах, что и нынешняя.  Благодаря ей дальность автономного побега электрокара на одной зарядке достигнет 400-550 километров (в зависимости от режима эксплуатации).

Кроме того, машина получит фирменную систему полуавтономного вождения ProPilot, которая в настоящее время активно тестируется на Leaf текущего поколения в Лондоне. Премьера Nissan Leaf свежей генерации состоится уже в этом году, в продажу модель поступит в 2018-м.