Infiniti Q60: Интеллигентный бультерьер

Сперва даже не верится, что под капотом этого симпатичного купе притаились 405 лошадей – настолько легко с ними управляться. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова Этот автомобиль появился на украинском рынке как-то буднично и незаметно, без фанфар и аплодисментов. А ведь чего-то такого Infiniti Q60 явно заслуживает, поскольку его можно назвать самым инновационным купе в Украине. С теми самыми инновациями дела...

LEXUS LC 500: Очевидное невероятное

Пытаемся понять, так ли бодр Lexus LC духом, как это обещают его формы. Автор Николай Захаренков, фото автора и фирмы Lexus Сегодня всем уже ясно, что Lexus XXI века умеет быть невероятно ярким и непривычно смелым. Что в джазе теперь не только дедушки, а японский дизайн может притягивать взгляд чуть ли не сильней итальянского. Но пять лет назад еще не было новейших...

Maserati GranTurismo: Кураж, винтаж!

Радуемся редкой возможности испытать автомобиль, стремительно становящийся уникальным. Автор Николай Захаренков, фото: Maserati и автора Такие спорткары, как Maserati GranTurismo, можно смело заносить в Красную книгу – потому, что скоро таких уже не будет. Или будут, но очень задорого, как и любой штучный товар; нынешняя цена около пяти миллионов гривен покажется акционной. Разумеется, примерно столь же славный конец телевизионщики давно...

Aston Martin DB 11: Носитель традиций

Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам. Автор Вадим Никишев, фото: Константин Якубов Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но – традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе – и теперь я обеими руками голосую за их сохранение. Гран-турер...

Audi TT RS: Дым без огня

Новый Audi TT RS чертовски быстр! Автор Вадим Никишев, фото фирмы Audi Я мчу по перекрытому серпантину, останавливаюсь – и глазам не верю: от передних колодок валит дым! С чего бы? Тормоза-то здесь о-го-го! Но даже 370-миллиметровых чугунных дисков с восьмипоршневыми суппортами не хватает для такой агрессивной езды – перегрев! Я уступаю руль коллеге, который сначала в спокойном режиме остужает механизмы, а уж затем бросается атаковать повороты. В шпильках купе упирается передней осью, но под...

Зажигаем на BMW i3 и i8

Свершилось! В Украине начаты официальные продажи автомобилей суббренда BMW i. Хороший повод еще раз присмотреться к BMW i3 и i8. Автор Николай Захаренков, фото автора и фирмы BMW Инструктор Водительской академии BMW в Майсахе, что в получасе езды от Мюнхена, пристально смотрит на меня, и на его лице появляется улыбка. «По-моему, вы у нас бывали, и уже ездили на i3!». Память...

Обновленный Nissan GT-R: Другая машина

Оцениваем обновы суперкара Nissan GT-R на культовой трассе «Спа-Франкоршам». Автор Вадим Никишев, фото фирмы Nissan "Сядь ближе к рулю. Еще ближе. Нет, руль не тяни, двигай сиденье вперед!" – темнокожий инструктор гоночной школы, базирующейся на автодроме «Спа-Франкоршам», явно не ждет от меня ничего хорошего. Хотя насчет рулевой колонки он, похоже, прав: как и раньше, массивная конструкция перемещается вместе со щитком приборов, за продольную и вертикальную регулировки отвечают разные рычажки,...

Porsche Panamera: Дотянуться до легенды

video
Porsche Panamera второго поколения вплотную приблизилась к 911-му по дизайну, по технике и по возможностям. Автор Николай Захаренков, фото автора и фирмы Porsche Бах! Он ударяет меня по затылку, и окружающий мир закручивается вокруг вертикальной оси. Это похоже на нокдаун – мне только что врезал подголовник новой Панамеры! И виноват я: не уклонился… точнее, не подготовился. Хотя сам и спровоцировал ситуацию....

Jaguar F-Type SVR: Настоящий британец

Загоняем разъяренную кошку в вольер MotorLand Aragon. Автор Вадим Никишев, фото фирмы Jaguar При въезде на испанский автодром MotorLand Aragon вереница из кабриолетов Jaguar F-Type SVR притормаживает. Дорога в паддок ведет через туннель под кольцевой трассой, и все мы, независимо от возраста и уровня пресыщенности мощными и дорогими автомобилями, почти останавливаемся под бетонным сводом. Нажимаем на кнопку с силуэтом выхлопных патрубков (хоть убейте, мне она до сих пор больше напоминает оправу...

BMW M2 Coupe: Молодая, озорная

Самая маленькая «эмка» удалась на славу. Автор Николай Захаренков, фото фирмы BMW А  дерзкая какая! До сотни BMW M2 Coupe с семиступенчатым роботом M DCT разгоняется за 4,3 секунды. Это всего-то на 0,2 с медленнее, чем BMW M4, но на полсекунды быстрее, чем BMW M235i. Ей на смену уже пришла модель M240i с двигателем B58, но свидание с «двести тридцать...