Honda CR-V: Страж Галактики

Honda CR-V предлагает отдохнуть от избытка инфотейнмента. В кроссовере пятого поколения по-прежнему больше автомобиля, чем развлечений. Автор Николай Захаренков, фото: Сергея Торгалова Похоже, инженеры Honda особенно тщательно следят, чтобы в их автомобилях не завелись малопонятные пользователю «инопланетяне». Эдакий антипод британской и французской школы автомобилестроения, если хотите. Их представители все настойчивей прячут от рук драйвера традиционные клавиши и рычажки, предлагая взамен...

Toyota Land Cruiser Prado: На волю, в пампасы

День здесь идет за 365 – по крайней мере, для внедорожников. В Намибии буквально за три дня Toyota Land Cruiser Prado может пережить такое, что в Украине ему не выпадет и за три года. А может и не пережить – как карта ляжет. Кто знает, что сделают ночью местные бабуины с застрявшим в болоте Prado? Лучше не знать, еще...

Nissan X-Trail: Через снежные вихри

Первый же тест обновлённого Nissan X-Trail на украинских дорогах уготовил кроссоверу суровые испытания. Автор Ярослав Московка, фото автора и Nissan У меня для вас две традиционные новости, и я, как подобается, начну не с самой лучшей из них. Nissan X-Trail пока так и не доехал к нам с тем самым новым 177-сильным дизелем, который был презентован более года назад и...

Renault Captur: Мода от-Каптюр

Обновлённый Renault Captur доказывает свою готовность к нашим зимним дорогам. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Полгода назад я встречался с модернизированным Каптюром в тепличных условиях сказочной Дании. Тогда главным образом удалось оценить меткий рестайлинг и приятное обновление материалов салона. А вот по технической части машины не наши были – только с механическими коробками, которые у нас маленькому моднику в...

Mazda CX-9: Большой ZOOM

Обустраиваемся в просторных апартаментах семиместного кроссовера Mazda CX-9 второго поколения. Автор Александр Виноградов, фото автора и фирмы Mazda Смотрю на новый СХ-9 и не верю, что он длиннее пяти метров. Но это действительно так: «девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле. Лишь открыв дверь, осознаешь масштаб: в салоне нашлось место не только для...

Kia Sorento: Евроремонт

Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный? Автор Максим Гомянин, фото фирмы Kia Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь – и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» – с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема – Harman Kardon, по центру – восьмидюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры. В паре...

Porsche Cayenne: Золотое сечение

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения. Автор Константин Васильев, фото автора и фирмы Porsche Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому нисколько не удивился ни 48-вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный...

Skoda Karoq: По следам Йети

Томимся в ожидании начала продаж нового кроссовера Skoda Karoq. Автор Александр Виноградов, фото автора и фирмы Skoda Karoq – словно портрет Амбрауза Воллара работы Пикассо. Вблизи – одни грани, углы и резкие линии. Но стоит отойти и размыть зрительный фокус, как формируется гармоничный образ. Предшественник Yeti смотрелся нетривиально, но даром подобного перевоплощения не обладал. Да и маловата была «коробчонка»! Точнее, «крабичка», как сказали бы чехи. А Karoq играет на межклассовой территории –...

Renault Koleos: Мягко стелет!

Пытаемся объективно рассмотреть все особенности флагманского кроссовера Renault, не поддаваясь обаянию его весьма комфортной подвески. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова Хоть и непросто это, не поддаться обаянию. Ведь едешь в кроссовере за миллион гривен, а он хранит твою спину от толчков и тычков с таким же старанием, как автомобиль за пару «лимонов». То самое качество, в котором сложно убедиться...