5 причин выбрать подержанный KIA Picanto и пару доводов этого не делать

0
2170
KIA Picanto
-->

С виду несерьезная машина вымершего у нас класса А. Однако весьма живучая – и не застаивается на вторичке.

Автор Сергей Зиновьев

Hyundai Accent

Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.
При рестайлинге (2015) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.

Hyundai Accent

Неожиданно живучие моторы. ֍ Неплохая коррозионная стойкость.
֍ Хорошая эргономика, богатое оснащение. ֍ Высокая маневренность.
֍ Низкий налог.

Hyundai Accent

ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие. ֍ Салон просторен только спереди, багажник символический. ֍ Просвет при загрузке составляет около 135 мм. ֍ Все неровности слышны в салоне.

Hyundai Accent

Базовый 1.0 (69 л.с.) – трехцилиндровый, но и 1.25 (85 л.с.) с нормальным числом цилиндров также шумный и досаждает вибрациями. Заявленный заводом ресурс 200 тысяч км считают заниженным – оба агрегата способны на 300–350 тысяч. Но боятся перегревов и требуют регулярного ухода, в том числе промывки радиаторов и чистки топливной системы. А указателя температуры двигателя нет. Зато есть гидрокомпенсаторы.

KIA Picanto
Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.

Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан А‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более, в немолодые машины.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели всё-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.

Hyundai Accent

Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.

KIA-PicantoДве трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Hyundai Accent

Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.  К рулевому управлению вопросов нет.  Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач.  Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски.

Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском.  На вторичке много машин 7–10 лет с пробегами 30–50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур.

EURO_NCAP

2006 **** – водитель/пассажир ****, ребенок ***, пешеход ***

Cамое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП

ZR

Любая версия

 

ЗА РУЛЕМ № 01 2022

Ford Focus на вторичке: стоит ли брать и почему

Renault Sandero на вторичке: 4 причины купить и пара причин этого не делать

ТОП-5 городских авто, которые вас не разорят

Додати коментар