Недешёвый кроссовер подозрительно быстро теряет цену на вторичном рынке. Что с ним не так?
Автор Сергей Зиновьев
Единственная комбинация мотора и коробки. ֍ Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром. ֍ Дорогие запчасти и обслуживание. ֍ Высокий расход топлива.
Бензиновый атмосферник V6 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.) – безальтернативный вариант. Мотор древней разработки, пережил несколько модернизаций, в целом беспроблемный и при хорошем уходе и бережном отношении живёт свыше полумиллиона километров.
На машинах 2009–2011 годов часто проявлялись утечки через сальники (одна из причин – дефект при отливке корпуса вариатора). Также у старых моторов постепенно развивается залегание поршневых колец и масложор. Сильнее страдают от перегрева и масляного голодания пятый и шестой цилиндры. Других системных недугов не выявлено. Необходим регулярный контроль уровня масла, и лучше заменять его чаще, чем предписывает завод.
Нейтрализатор доживает до 200 000 км, но некачественное топливо (А‑92 допустим, но нежелателен) приводит к быстрой гибели сот, а керамическую крошку может засосать в цилиндры.
Выбор трансмиссий также предельно скуден. До 2014 года устанавливали вариатор Jatco JF010E, после 2014 – JF017E. Оба рассчитаны под мощные моторы. Но, как и все вариаторы, плохо переносят резкие ускорения и вообще напряжённую работу. При спокойных пенсионерских режимах и регулярной смене масла «десятый» вариатор доживает до 250 000 км, у более нежного «семнадцатого» ресурс около 200 тысяч. Но можно ли рассчитывать, что при 249 л.с. под капотом предыдущие владельцы не практиковали динамичной езды?
Механизмы полного привода и муфта тоже работают на пределе возможностей, отсюда возникают проблемы. Текущие сальники – норма жизни. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.
Не лучшим образом переносит морозы: серьёзные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары. ֍ На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок – 50–80 тысяч км. ֍ Рулевая рейка живёт 80–100 тысяч км. ֍ Случаются сбои и отказы некоторых датчиков – в частности, дождя и уровня топлива.
:не проводился; американские краш-тесты IIHS не выявили серьёзных недоработок в сфере безопасности.
Единственное предложение на вторичке: Murano 3.5 CVT 4×4
Murano 3.5 CVT 4×4
с пробегом не больше 120 000 км
Подержанный Nissan X-Trail: удачное приобретение или набор проблем?