Ищем оптимальное соотношение «мотор/коробка» у популярнейшего на вторичном рынке кроссовера. Автор Сергей Зиновьев.
Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места – термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких температурах.
Возможно, лучший выбор – турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топливу тоже не следует забывать.
Подержанный Hyundai Tucson под личиной ix35: стоит ли покупать
Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о шестиступенчатом автомате Jatco JF613E – ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.
В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.
Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя. ֍ Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются. ֍ Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом – ритуал владельцев Икс-Трейлов. ֍ Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.
водитель/пассажир ****, ребенок ****, пешеход **
Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT
2.0 МКП
или дизель 2.0 АКП
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал