Volkswagen Polo Sedan – пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка. Автор Станислав Панин, фото автора и фирмы Volkswagen.
При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно седана.
Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Accent и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Акцента/Rио только увеличили отставание.
Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре – 100 000 км, а машина – белая.
ИТОГ
Может показаться, что Polo Sedan имеет слишком много слабых мест, которые не перекрываются всеми его достоинствами. Однако большинство неисправностей и вложений выпадает на пробег 100 000 км или больше. И если размазать эти траты на весь период владения автомобилем, они окажутся вполне адекватными – Polo не просто так стал одним из самых успешных таксомоторов.