Volkswagen прекратил производство последней версии Beetle, выпускавшегося на заводе в Пуэбла (Мексика).

Так закончилась жизнь культовой модели, появившейся восемь десятилетий назад – в 1938 году. В 50-х годах прошлого века Жук, разрабатывавшийся под руководством знаменитого Фердинанда Порше, стал символом послевоенного возрождения Германии – уже в 1955 году был выпущен миллионный Volkswagen Beetle.

Но, как ни странно, лучше всего Жук продавался в благополучных США: на пике популярности модели в 1968-м там было продано 563 522 автомобиля — 40% годового выпуска.

VW Beetle

Спустя 10 лет на конвейере в Вольфсбурге место Жука занял переднеприводный Гольф, однако вплоть до 2003 года модель выпускали в Мексике. Первое поколение Жука было выпущено тиражом 21,5 млн экземпляров. Однако продажи некогда культового автомобиля неуклонно падали – ситуацию не спас даже разработанный на базе Гольфа New Beetle.

VW Beetle

Перед снятием модели с производства Volkswagen выпустил на мексиканском заводе в Пуэбла 5961 автомобиль особой серии Final Edition. Последний из которых отправился на днях в музей.

Освободившиеся мощности на конвейере займет кроссовер VW Tarek, который в модельном ряду марки займет место ниже Tiguan.

Volkswagen Beetle стал «внедорожным»