На многих автомобилях установлены нерегулируемые упоры капота. Например, на Дастере их четыре.
Со временем резина усыхает, капот получает «свободу передвижения» и начинает грохотать на неровностях. Причем настолько сильно, что задумываешься – не ходовая ли?
Опоры не обязательно менять. Я предлагаю отрéзать от мягкого шланга диаметром 16–20 мм тонкие кольца толщиной 1–3 мм (в зависимости от люфта) и сделать на каждом разрез. Приподнимаем верхнюю часть резинового упора и на шейку этого «грибка» надеваем разрезанную шайбу. Подбором шайб нужной толщины можно полностью устранить зазор.
А. Мягков
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Если в автомобиле потеют стекла: что нужно cделать и чего делать нельзя