Большой, солидный, мощный рамный внедорожник. А что с ресурсом?
Автор Сергей Зиновьев
Делит платформу и агрегаты с моделями Suburban и Silverado. Официально не продавался, но чего только не тянут к нам из-за океана. Есть семиместная версия. Рестайлинга как такового не было. В 2011 году старый автомат заменили новым, добавили опций и расцветок кузова, в 2012‑м появилась новая медиасистема с навигацией.
Очень просторный и комфортный, багажник свыше кубометра.
֍ Рамный внедорожник с подключаемой передней осью и понижающим рядом, просвет 230 мм. ֍ Надежные главные агрегаты. ֍ Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
Высокий расход топлива. ֍ Неэффективные тормоза.
֍ Простоватый салон.
Чаще всего встречается Tahoe с атмосферным V8 5.3 (324 л.с.). Он приемлет А‑92, но наш «девяносто второй» не всегда одинаково качественный, что иногда приводило к засорению дросселя и гибели топливного насоса. Заявленный расход в 14,4 л на сотню (в городе!) – американский миф. В реальности – не менее 18 л.
Все недомогания, в общем, возрастные – что-то начинает хандрить где-нибудь около 150 тысяч км. Необходимо отслеживать уровень масла. Допустимый расход – до литра на 2000 км. А при масляном голодании в числе первых пострадают вкладыши распредвала.
Ресурс цепи ГРМ уходит далеко за 200 тысяч км, а сам мотор, судя по всему, способен на полмиллиона.
До 2011 года применяли четырехступенчатый гидроавтомат 4L60E, ведущий историю с 1980‑х и исключительно стойкий – служит 300 тысяч км. Если не мучить агрегат «кикдауном» (от него быстро сгорят фрикционы), то первые вмешательства обычно требуются к 150 тысячам км – изнашиваются прокладки гидроблока, уплотнительные кольца, блокировка гидротрансформатора.
Шестиступенчатый 6L80 также вполне надежен, если не считать врожденной склонности к перегреву – опять-таки при резких ускорениях и на высоких скоростях, когда не справляется масляный насос. Сальник гидротрансформатора – относительно слабое место, а течи приводят к масляному голоданию. Толчки в районе 120–150 тысяч км часто можно вылечить перепрошивкой и заменой масла. Заявлен ресурс 250 тысяч км.
Оба агрегата массовые (даже у нас), ремонт их отлажен. При переборке доступны усиленные пакеты фрикционов. В системе полного привода быстро изнашиваются крестовины карданного вала и демпфер насоса в раздатке.
Подвеска крепкая и терпеливая. Ступичные подшипники и шаровые живут 100–150 тысяч км. Хуже дело у версий с пневмоподвеской и электронно-управляемыми амортизаторами. Баллоны сдаются к 100–120 тысячам км, в неисправном состоянии убивают дорогой компрессор, ремонт всего хозяйства запредельно дорог. Много жалоб на «ватные» тормоза; мал ресурс колодок и дисков.
Выдвижные подножки с электроприводом – источник постоянных хлопот. Механизм быстро зарастает грязью, нужна профилактика с разборкой и смазкой. В противном случае начнутся скрипы и клины, вплоть до разрушения петель, кронштейна, приводного мотора. Неизбежны различные мелкие поломки. В числе уязвимых мест: замки дверей, амортизаторы багажника, трапеция стеклоочистителей, датчики парктроника, контакты фар и обогревов. У системы кондиционирования прогнивают трубки, ведущие к заднему ряду (заменяют резиновыми). «Не очень удобно парковаться в городе»? Ну, извините.
тест не проводился.
Тест американского Агентства NHTSA: *****
Единственное предложение на вторичке: Tahoe 5.3 АКП
без вариантов
3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки
5 причин купить подержанную Honda CR-V и 2 причины этого не делать
Ночной кошмар Маска: Chevrolet представил бензиновый V8 объёмом 10,4 л