Ощутимые вибрации на руле ни в коем случае нельзя игнорировать, ведь они могут свидетельствовать о серьезной неисправности автомобиля.

Мы расскажем о наиболее распространенных причинах биения рулевого колеса и способах их устранения.

  1. Дрожание баранки на скорости чаще всего возникает из-за проблем с колесами. Причины: плохо затянутое колесо, деформация диска, разбалансировка шин или налипание внутрь грязи и снега. Самый критический случай – грыжа, при которой эксплуатация автомобиля опасна не только для вас, но и окружающих. Лечение: посещение шиномонтажа, осмотр, прокатка на станке мятого диска, балансировка шин.

Steering

  1. Другой распространенной причиной вибрации «баранки» может быть износ наконечников рулевых тяг. Если же в процессе движения вы заметили еще и увеличение свободного люфта «штурвала» — дело, скорее всего в рулевой рейке. В этом случае рекомендуется срочно заехать на СТО для диагностики рулевого управления. Нелишним будет проверить шаровые опоры, сайлент-блоки и ступичные подшипники.

Steering

  1. Биение руля при торможении, как правило, свидетельствует о деформации из-за сильного перегрева или сильном износе передних тормозных колодок и/или дисков.

Steering

  1. Если же вибрации рулевого колеса проявляются еще до начала движения, то есть смысл проверить подушки крепления мотора. Вибрации на холостом ходу могут быть также вызваны износом приводного вала рулевой рейки либо его деформацией.

Steering

Как бы там ни было, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Ведь это в интересах безопасности — вашей и окружающих. ЗР

Жутко бесит провисший трос ручника? Решаем за 5 минут

Что делать с пробитым колесом в дальней дороге?

Неожиданная правда: развенчиваем мифы об аккумуляторах