Все те же передний привод и слегка расгоряченная двухлитровая бензиновая «турбочетверка».

На Женевский автосалон японцы привезли серийный вариант горячего Civic Type R, в основу которого легла платформа десятой генерации хэтчбека Civic. Благодаря еще более широкому использованию алюминия масса кузова уменьшилась на семь килограммов по сравнению с гражданской моделью и на 16 килограммов в сравнении с предшественником.

Кроме того, на 38 и 45 процентов увеличилась жесткость на кручение и изгиб. Также изменилась геометрия передней независимой подвески, а сзади вместо прежней H-образной балки появилась многорычажка. Тормозная система досталась новинке от предшественника — четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметрвоыми дисками на передней оси с 305-миллиметровыми на задней.

Двигатель остался прежним — слегка модернизированный двухлитровый i-VTEC прибавил двадцать «лошадок» и теперь развивает 310 сил и 400 Нм максимального крутящего момента. В пару к мотору прилагается шестиступенчатая механическая коробка передач с модернизированным маховиком сцепления. Динамических характеристик японцы пока не рассекречивают, но текущий Civic Type R ускоряется до первой «сотни» за 5,7 секунды.

Автомобиль имеет привод на передние колёса и оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. К спортивному и трековому режимам управляющей электроники, меняющим настройки амортизаторов, рулевого управления и отклик на газ, добавился вариант «Комфорт».

Помимо этого, хот-хэтч получил 20-дюймовые диски с шинами Continental ContiSportContact 6 размерности 245/30, новый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 540-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.

Сборка Honda Civic Type R нового поколения будет налажена на заводу в британском Суиндоне. Европейские продажи соперника немецкого Golf GTI Clubsport S, который является самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга, стартуют уже этим летом.

 

Предыдущая статьяAudi представила прототип флагманского кроссовера Q8
Следующая статьяШаттл Volkswagen Sedric — автономный и электрический