Увеличение мощности, может быть, выглядит не столь впечатляющим, но рост крутящего момента просто потрясает.
Несмотря на то, что «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N является новичком в своем сегменте, он уже успел найти своих приверженцев и начал теснить на рынке конкурентов в лице Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и Honda Civic Type R.
Однако, тюнеры ателье RaceChip из немецкого города Гёппинген, решили осложнить им жизнь еще больше. Напомним, что в топовой версии Performance двухлитровая «турбочетверка» Hyundai i30 N выдает 271 л.с. и 353 Нм крутящего момента. За счет чип-тюнинга удалось повысить эти параметры до 309 сил и 498 Нм. Однако, этого тюнерам показалось мало – благодаря модернизации распределительной трубы HJS выпускной системы? отдачу подняли до финальных 316 л.с. и 524 Нм крутящего момента.
Помимо апгрейда силового агрегата корейский хот-хэтч получил вместо стоковых колес набор литых жисков OZ Racing Leggera HLT, обутых в резину Michelin Pilot Sport 4S, а также новые пружины, уменьшившие дорожный просвет на 15 мм и комплект стабилизаторов поперечной устойчивости от Eibach.
В пояснении к видеоролику в своем YouTube-канале, ателье RaceChip анонсировало аналогичные доработки и для нового Veloster N.