Спустя 4 года с начала выпуска бюджетника Kwid, компания Renault провела первое серьезное обновление модели.
Рестайлинг стилизованного под паркетник хэтчбека Kwid призван повысить его привлекательность для практичных индийцев, которые в последнее время к нему охладели.
Внешность Квида после обновления стала напоминать электрокар K-ZE, продающийся в Китае. От предшественника новинка отличается головной оптикой, измененными бамперами и 14-дюймовыми колесными дисками.
Подвеску перенастроили для более комфортной езды, увеличился также дорожный просвет. Кроме того, топовая «внедорожная» версия модели под названием Climber обзавелась рейлингами на крыше и декоративными оранжевыми элементами.
В салоне появилась цифровая приборная панель и обноленная мультимедийная система с увеличенным до 8 дюймов дисплеем. В качестве опции доступны камера заднего вида и голосовое управление.
Внутренний каннибализм: Skoda вернётся к выпуску дешевых авто
Моторная линейка обновленного Renault Kwid осталась прежней: два трехцилиндровых мотора объемом 0,8 л и 1,0 л мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Младший работает в паре с пятиступенчатой «механикой», старшему положен также «роботом» с тем же числом диапазонов.
После рейстайлинга Kwid подорожал: если цена самой дешевой модели Renault была эквивалентна 3 900 долларам, то теперь стоимость стилизованного паркетника составляет от 4 000 до 6 800 долларов. Главным конкурентом «француза» на индийском рынке станет представленный на днях Suzuki Maruti S-Presso.